Скачать порно торрент без регистрации бесплатно.

xXxAdultTorrent.org отличный порно торрент. У нас вы сможете скачать порно через торрент на любой вкус. Самые горячие новинки порно за 2015 год. Имеются паки порно фильмов торрент, сайтрипы, хентай торрент, порно игры, японское порно, и даже гей порно. Скачать порно torrent намного проще, чем смотреть порно онлайн. Скачивая порно через торрент у нас Вы не пожалеете. Быстро, без регистрации, без вирусов. Самое горячее порно видео на xXxAdultTorrent.org. Порно с самимы популярными порно актриссами, такими например как Саша Грей, Лиза Энн и т.д. У нас даже можно скачать нетрадиционное порно, бдсм или например порно с транссексуалами. Оставайтесь с нами и сможете в любое время скачать новое порно бесплатно через торрент.

Скачать торрент SlutCraft: Heat of the Sperm [InProgress, 0.01] (Shadow Portal, Zilot93) [uncen] [2018, Fantasy, Comedy, Moral degeneration, Handjob, Parasite, Tentacle, Trainer, Oral] [eng/rus]


SlutCraft: Heat of the Sperm
Дата релиза: 08/04/2018
Жанр: Fantasy, Comedy, Moral degeneration, Handjob, Parasite, Tentacle, Trainer, Oral
Цензура: Отсутствует
Разработчик/Издательство: Shadow Portal, Zilot93
Платформа: PC/ WindowsVista / Windows7 / Windows8 / Windows10; Mac OS; Linux
Тип издания: Оригинальная (лицензионная)
Таблэтка: Не требуется
Версия: Ver.0.01
Язык игры: / Руский/Английский
Язык интерфейса: / Руский/Английский
Минимальные Системные требования:
PC/Windows: CPU: Intel Pentium 4 2.0 ГГц, RAM 512, MБ DirectX 9, HDD 500МБ
MacOS: HDD 500МБ
Описание:

Еще буквально вчера Сара Керриган была верным солдатом \"Сынов Корхала\" и беспрекословно подчинялась приказам их лидера - Арктура Менгска.
Но кто бы мог подумать, что Менгск так и не простил Саре давнее убийство своего отца.
И в результате его интриг и предательства тайная операция на планете Тарсонис, столице Конфедерации, превратилась в кровавую мясорубку из-за нашествия зергов,
а для самой Сары обернулось унизительным пленом...
Но оказывается, что это просто очень тернистый путь к новым возможностям.
Возможности стать сильнее. Возможности отомстить. Возможности получить немного удовольствия...
Это история о пути Сары Керриган. От преданного солдата до могучей (и сексуальной) Королевы Клинков
Description (eng):

Screenshots/Примеры (в виде превью):

AdBlock block any screen

Uploaderxxxadulttorrent.org Super USER
CategoryXXX Games and Henati Games
Seeds10
Leechers8
Added09-Apr-2018 00:16 (6 year 1 mon ago)
Size455 MB (477589263 Bytes)
Add to bookmark
Files (2177)


Add comment


AML.Osnovnoy 09-Apr-2018 00:17 (6 year 1 mon ago)
анимации есть нет ?
 
Curelt 09-Apr-2018 00:17 (6 year 1 mon ago)
О, ну наконец-то кто-то воплотил идею кормления спермой
 
Arcanum 09-Apr-2018 00:18 (6 year 1 mon ago)
Мне прям даже интересно стало, надо глянуть ))
 
bot 09-Apr-2018 00:19 (6 year 1 mon ago)
Вот кстати это само напрашивалось. Мне всегда было интересно - а как они Керриган то перевербовали? И почему она всякой пакостью поросла? А игровой ролик какбы намекал.
 
domitius 09-Apr-2018 00:20 (6 year 1 mon ago)
На святое руку подняли - на Сару Керриган
 
Zilot93 09-Apr-2018 00:21 (6 year 1 mon ago)
ЦитатаPaperMoon писал:
Раздел не тот, нужно было в "Игры: В разработке и Демо (основной подраздел) / Games: In Progress and Demo (main subsection)".
Да, я уже написал координатору, он перекинет.
 
PaperMoon 09-Apr-2018 00:22 (6 year 1 mon ago)
Раздел не тот, нужно было в "Игры: В разработке и Демо (основной подраздел) / Games: In Progress and Demo (main subsection)".
 
Oca 09-Apr-2018 00:23 (6 year 1 mon ago)
Забавно
 
poiuyt_2013 09-Apr-2018 05:31 (6 year 1 mon ago)
Будущий шедевр! Удачи в разработке
 
Curelt 09-Apr-2018 12:09 (6 year 1 mon ago)
Это правда будет шыдевар, продолжайте!
 
koul.terner 09-Apr-2018 15:45 (6 year 1 mon ago)
Согласен игра не на быстрое прохождение надеюсь будет продолжение с поддержкой сейвов
 
walter88 09-Apr-2018 16:41 (6 year 1 mon ago)
Очень неплохо, жаль мало
 
ifh1 09-Apr-2018 17:44 (6 year 1 mon ago)
Настолько неплохо, что запишусь в патроны. Если не протупят - у ребят большое будущее.
 
grechkasalatov 09-Apr-2018 22:39 (6 year 1 mon ago)
То что не плохо согласен,но халтура халтурой,3 картинки героя с разными вариациями на всю игру,персонаж деревянный всего 2-3 эмоции на лице да и те можно было по ярче выразить.Мог бы и дальше перечислять но главная претензией останется что не скопировано лучшее у Акабура и Something Unlimited
 
Zilot93 10-Apr-2018 10:33 (6 year 1 mon ago)
анимации есть нет ? Нет, анимаций пока нет.
Будущий шедевр! Удачи в разработке
ЦитатаCurelt писал:
Это правда будет шыдевар, продолжайте!
Спасибо большое, очень приятно слышать такие комментарии
Согласен игра не на быстрое прохождение надеюсь будет продолжение с поддержкой сейвов Мы постараемся сделать всё для того, что бы прошлые сохранения работали с будущими версиями.
Цитатаifh1 писал:
Настолько неплохо, что запишусь в патроны. Если не протупят - у ребят большое будущее.
Спасибо большое за поддержку!
Цитатаgrechkasalatov писал:
То что не плохо согласен,но халтура халтурой,3 картинки героя с разными вариациями на всю игру,персонаж деревянный всего 2-3 эмоции на лице да и те можно было по ярче выразить.Мог бы и дальше перечислять но главная претензией останется что не скопировано лучшее у Акабура и Something Unlimited Это всего лишь небольшое демо, мы сделали так сказать основу игры, которую будем заполнять различными секс и не только моментами. Если вы думаете, что в игре будет только 1 арт Сары, то вы глубоко ошибаетесь.
"Небольшой спойлер"
 
sdf227 10-Apr-2018 19:07 (6 year 1 mon ago)
Я готов помочь даже финансово. Лишь бы update выходили по чаще:3
 
Zilot93 11-Apr-2018 10:14 (6 year 1 mon ago)
Цитатаsdf227 писал:
Я готов помочь даже финансово. Лишь бы update выходили по чаще:3
Мы сейчас над этим работаем, в идеале выпускать небольшие обновления каждый месяц, где-то по 2 секс-сцены, это тот идеал к которому мы будем стремиться.
 
bozlee 11-Apr-2018 12:06 (6 year 1 mon ago)
очень интересная игра получается
 
grechkasalatov 11-Apr-2018 19:31 (6 year 1 mon ago)
ЦитатаZilot93 писал:
Это всего лишь небольшое демо, мы сделали так сказать основу игры, которую будем заполнять различными секс и не только моментами. Если вы думаете, что в игре будет только 1 арт Сары, то вы глубоко ошибаетесь.
Демо наоборот должно показывать самое интересное и завышать ожидания. Как пример того что бы хотелось увидеть.Привязанной к тентаклям Саре можно сделать дополнительные позы как он съеживаться от прикосновений,дергая руками и ногами и двигая телом.Во время добычи жижи что бы та привставала с колен хотябы. Во время раздевания что бы показано как она снимает одежду,а не просто та исчезала и были показаны разные ракурсы к примеру вид сзади когда та стягивает с себя трусики при этом наклоняясь. А насчет эмоций тут тоже нужны ракурсы и позы,как пример злобный взгляд исподлобья с наклоненной головой с широко растворенными ногами,или когда смущенна ноги сжаты взгляд(и голова) отведены в сторону.
 
koul.terner 12-Apr-2018 09:33 (6 year 1 mon ago)
Есть даже комикс жаль короткий Zilot93 Благодарю буду ждать продолжения Притом мне понравился сам сюжет Интересно в дальнейшем будет как Сара станет Королевой?
 
Zilot93 12-Apr-2018 10:45 (6 year 1 mon ago)
Есть даже комикс жаль короткий Zilot93 Благодарю буду ждать продолжения Притом мне понравился сам сюжет Интересно в дальнейшем будет как Сара станет Королевой?
"Небольшой спойлер"
 
karamultuk-7.62 12-Apr-2018 16:56 (6 year 1 mon ago)
Честно, игра заинтерисовала. Поставил ее для себя в один ряд со своими любимчиками за развитием которых слежу - Kingdom of Deсеption и Fall:out. История Керриган это отличный сюжет и база для отменной игры. Главное это отвественный подход к обновам, что бы контент был качественным, а не на "отвали". Ну и не было провалов по срокам, как с Fall:out, которая то же стартанула с потенциалом, но последняя обнова вышла 2,5 месяца назад, а потом тишина. Только недавно разрабы на связь начали выходить. Обещали 0.3 в первую неделю апреля выкатить. Уже середина месяца, а обновы нет. Надеюсь, что с этой игрой таких неприятностей не будет. Вобщем, разрабам удачи, вдохновения и терпения.
Есть даже комикс жаль короткий Если не трудно, название напиши или ссылочку где качнуть/глянуть можно.
 
ifh7 12-Apr-2018 17:08 (6 year 1 mon ago)
Честно, игра заинтерисовала. Поставил ее для себя в один ряд со своими любимчиками за развитием которых слежу - Kingdom of Deсеption и Fall:out. История Керриган это отличный сюжет и база для отменной игры. Главное это отвественный подход к обновам, что бы контент был качественным, а не на "отвали". Ну и не было провалов по срокам, как с Fall:out, которая то же стартанула с потенциалом, но последняя обнова вышла 2,5 месяца назад, а потом тишина. Только недавно разрабы на связь начали выходить. Обещали 0.3 в первую неделю апреля выкатить. Уже середина месяца, а обновы нет. Надеюсь, что с этой игрой таких неприятностей не будет. Вобщем, разрабам удачи, вдохновения и терпения.
Есть даже комикс жаль короткий Если не трудно, название напиши или ссылочку где качнуть/глянуть можно. Вообще да. Видел опрос на патреоне по поводу частоты обновления. Тут такая тема, что патреон списывает деньги раз в месяц. И, соответственно, чтобы заинтересовать патронов, надо выпускать обновы раз в месяц. Если реже - то это грозит плавающей прибылью. Тут получается, что сама система диктует динамику обновлений. Конечно, есть пример акабура, который делает релиз раз в год, но имеет патронов каждый месяц. Но это исключение, заработанное опытом и портфолио. Думаю, вы это все и без меня знаете, но вдруг - посмотрите на ситуацию со стороны именно принципа работы самого патреона.
 
karamultuk-7.62 12-Apr-2018 17:24 (6 year 1 mon ago)
Цитатаifh7 писал:
Вообще да. Видел опрос на патреоне по поводу частоты обновления. Тут такая тема, что патреон списывает деньги раз в месяц. И, соответственно, чтобы заинтересовать патронов, надо выпускать обновы раз в месяц. Если реже - то это грозит плавающей прибылью. Тут получается, что сама система диктует динамику обновлений. Конечно, есть пример акабура, который делает релиз раз в год, но имеет патронов каждый месяц. Но это исключение, заработанное опытом и портфолио. Думаю, вы это все и без меня знаете, но вдруг - посмотрите на ситуацию со стороны именно принципа работы самого патреона.
Да, знаю как на патреоне система работает. С одной стороны удобно для разрабов, с точки зрения планирования расходов. Ну а с другой стороны при задержке обнов, ни каких санкций, по сути нет. Ну разве что отписка донатеров. Ну у тех же Dvoika Games которые Fall:out делают с задержкой в 2.5 месяца по обнове всего около 10 донатеров отписалось и потеря в деньгах где в районе 50 баксов.
 
Zilot93 13-Apr-2018 03:52 (6 year 1 mon ago)
Честно, игра заинтерисовала. Поставил ее для себя в один ряд со своими любимчиками за развитием которых слежу - Kingdom of Deсеption и Fall:out. История Керриган это отличный сюжет и база для отменной игры. Главное это отвественный подход к обновам, что бы контент был качественным, а не на "отвали". Ну и не было провалов по срокам, как с Fall:out, которая то же стартанула с потенциалом, но последняя обнова вышла 2,5 месяца назад, а потом тишина. Только недавно разрабы на связь начали выходить. Обещали 0.3 в первую неделю апреля выкатить. Уже середина месяца, а обновы нет. Надеюсь, что с этой игрой таких неприятностей не будет. Вобщем, разрабам удачи, вдохновения и терпения. Спасибо большое, надеемся вам понравится продолжение. По поводу тишины, это сложная вещь, так как мы сталкивались с этим, и не все художники успевают нарисовать нужные арты к дедлайну, так как занимаются проектом больше как хобби. Ну а некоторые, просто ленивые
Вообще да. Видел опрос на патреоне по поводу частоты обновления. Тут такая тема, что патреон списывает деньги раз в месяц. И, соответственно, чтобы заинтересовать патронов, надо выпускать обновы раз в месяц. Если реже - то это грозит плавающей прибылью. Тут получается, что сама система диктует динамику обновлений. Конечно, есть пример акабура, который делает релиз раз в год, но имеет патронов каждый месяц. Но это исключение, заработанное опытом и портфолио. Думаю, вы это все и без меня знаете, но вдруг - посмотрите на ситуацию со стороны именно принципа работы самого патреона. Да, у нас просто произошли некоторые изменения в команде, потому-что выходили обновления крайне редко. Теперь вот будем работать по новой схеме, посмотрим, получится ли у нас, работать в таком режиме. Акабур, это да, тут нельзя брать его в пример, так как он начал патреон уже с "фан базой" мне даже кажется, то что это они ему подсказали создать страничку на патреоне (это мне подсказывает моя интуиция).
Да, знаю как на патреоне система работает. С одной стороны удобно для разрабов, с точки зрения планирования расходов. Ну а с другой стороны при задержке обнов, ни каких санкций, по сути нет. Ну разве что отписка донатеров. Ну у тех же Dvoika Games которые Fall:out делают с задержкой в 2.5 месяца по обнове всего около 10 донатеров отписалось и потеря в деньгах где в районе 50 баксов. Деньги это конечно важно, но это не всё. Лично нам нужны они для реализации многих интересных вещей в наших проектах. То есть с помощью денег мы сможем сделать игру еще более интересной, и качественной, мы сможем нанять девушку для озвучки (да, это наша следующая цель) сделать игру многоязычной, что бы увеличить аудиторию, и так можно говорить очень долго.
 
Danlorn 13-Apr-2018 07:41 (6 year 1 mon ago)
Подпишусь на тему, буду следить за обновлениями. Видел трейлер на патреоновской страничке автора, не думал, что демка появится так скоро...
 
karamultuk-7.62 13-Apr-2018 09:04 (6 year 1 mon ago)
ЦитатаZilot93 писал:
Спасибо большое, надеемся вам понравится продолжение. По поводу тишины, это сложная вещь, так как мы сталкивались с этим, и не все художники успевают нарисовать нужные арты к дедлайну, так как занимаются проектом больше как хобби. Ну а некоторые, просто ленивые
Да я уверен, что понравится. Если со старта игра понравилась, то следующие несколько обнов чисто из интереса зайдут.
ЦитатаZilot93 писал:
Деньги это конечно важно, но это не всё. Лично нам нужны они для реализации многих интересных вещей в наших проектах. То есть с помощью денег мы сможем сделать игру еще более интересной, и качественной, мы сможем нанять девушку для озвучки (да, это наша следующая цель) сделать игру многоязычной, что бы увеличить аудиторию, и так можно говорить очень долго.
Грамотный подход. А вот вопрос анимации интересует. Я с играми вашего коллектива не знаком, поэтому не знаю как с анимацией дела обстаят. Планируется ли анимация персонажей в Starcraft? Dvoika лицензировали некую программу Spine, которая позволяет анимировать объекты, и судя по всему задержка обновы связана с тем, что они занимаются анимированием с ее помощью. Планируете использовать подобный софт? Пример анимации ГГ из Fall:out: https://track6.mixtape.moe/zhvdhe.mp4 Озвучка то же не маловажный элемент, но анимация, по мне, для восприятия визуальной составляющей игры крайне важна. Да и наличие анимированных сцен сразу заметно игру выделит на фоне других.
 
Zilot93 13-Apr-2018 11:07 (6 year 1 mon ago)
ЦитатаDanlorn писал:
Подпишусь на тему, буду следить за обновлениями. Видел трейлер на патреоновской страничке автора, не думал, что демка появится так скоро...
Спасибо, постараемся не сбавлять темп
ЦитатаZilot93 писал:
Спасибо большое, надеемся вам понравится продолжение. По поводу тишины, это сложная вещь, так как мы сталкивались с этим, и не все художники успевают нарисовать нужные арты к дедлайну, так как занимаются проектом больше как хобби. Ну а некоторые, просто ленивые
Да я уверен, что понравится. Если со старта игра понравилась, то следующие несколько обнов чисто из интереса зайдут.
ЦитатаZilot93 писал:
Деньги это конечно важно, но это не всё. Лично нам нужны они для реализации многих интересных вещей в наших проектах. То есть с помощью денег мы сможем сделать игру еще более интересной, и качественной, мы сможем нанять девушку для озвучки (да, это наша следующая цель) сделать игру многоязычной, что бы увеличить аудиторию, и так можно говорить очень долго. Грамотный подход. А вот вопрос анимации интересует. Я с играми вашего коллектива не знаком, поэтому не знаю как с анимацией дела обстаят. Планируется ли анимация персонажей в Starcraft? Dvoika лицензировали некую программу Spine, которая позволяет анимировать объекты, и судя по всему задержка обновы связана с тем, что они занимаются анимированием с ее помощью. Планируете использовать подобный софт? Пример анимации ГГ из Fall:out: https://track6.mixtape.moe/zhvdhe.mp4 Озвучка то же не маловажный элемент, но анимация, по мне, для восприятия визуальной составляющей игры крайне важна. Да и наличие анимированных сцен сразу заметно игру выделит на фоне других.
По поводу анимации, сейчас у нас в планах обновить ПК нашего художника, если бы выдели как ей тяжело работать с текущим ПК, но тем не менее она старается и это очень похвально (Главный художник по SlutCraft), и только после этого можно будет думать о каких либо анимациях. Это поможет ей быстрее и лучше рисовать арты. Но конечно же у нас тоже есть в планах анимации.
 
4ereD 14-Apr-2018 11:28 (6 year 1 mon ago)
просто отличный проект. подпишусь. пожалуйста, не останавливайтесь с обновлениями. в начале трудновато, но вы все сможете. отрисовка и сюжет - все просто круто. куда закинуть донат на футфетиш?)) на патрона уже подписался)
 
VovSider 14-Apr-2018 13:15 (6 year 1 mon ago)
хотел поиграть, но при запуске вылетело вот такое дело...может я что то не так сделал ?
 
koul.terner 15-Apr-2018 07:17 (6 year 1 mon ago)
ЦитатаVovSider писал:
хотел поиграть, но при запуске вылетело вот такое дело...может я что то не так сделал ?
А у тебя в пути к игре есть русские буквы? Вот лови скачай все работает https://drive.google.com/drive/folders/1N0b7qQiJHsJa5jKmNM_w7mrhwxJn5lTv?usp=sharing Просто скопируй ссылку и в ставь ее в поиск
 
Azula 15-Apr-2018 11:17 (6 year 1 mon ago)
А игрушка то очень даже ничего, я бы сказал!!! Даже лучшая пока что за последние 2-3 месяца точно!!! Очень жду продолжения, только начал тентакль набухать и на тебе)))) Подписка!
 
Zilot93 15-Apr-2018 13:09 (6 year 1 mon ago)
ЦитатаVovSider писал:
хотел поиграть, но при запуске вылетело вот такое дело...может я что то не так сделал ? [URL=http://fastpic.ru/]
Попробуй сначала как советуют выше
ЦитатаА у тебя в пути к игре есть русские буквы?
если не поможет, будем дальше разбираться, пока ты первый с такой ошибкой. Но это значит, что мы найдём выход.
Цитата4ereD писал:
просто отличный проект. подпишусь. пожалуйста, не останавливайтесь с обновлениями. в начале трудновато, но вы все сможете. отрисовка и сюжет - все просто круто. куда закинуть донат на футфетиш?)) на патрона уже подписался)
Спасибо, очень приятно это слышать столько мотивации! И добро пожаловать на борт. По поводу фут фетиша, это прямо очень интересно. Всегда хотел попробовать себя в чём-то таком, но думаю у меня должно всё получится, а тебе конечно же спасибо за идею. У меня появились парочку интересных сцен, это будет круто!
ЦитатаAzula писал:
А игрушка то очень даже ничего, я бы сказал!!! Даже лучшая пока что за последние 2-3 месяца точно!!! Очень жду продолжения, только начал тентакль набухать и на тебе)))) Подписка!
Спасибо, очень приятно слышать. Скоро снова набухнет
 
AML.Osnovnoy 16-Apr-2018 02:18 (6 year 1 mon ago)
Лично мое мнение как человека с огромным опытом в создании модов и вообще контента, что задел неплохой, но вам нужно стремится к чему то вроде тамагочи с большой свободой из жанра Touching. Дать игрокам возможность "потрогать" сару, поработать с ней своими руками. Игры с возможностью "трогать" персонажа и большой вариацией поз и свободы, априори набирают оверогромные суммы на патреоне и толпы фанатов. Просто картинкоигры и новеллы в 2018 это как минимум стоп индустрии и полный абзац.
 
Zilot93 16-Apr-2018 09:09 (6 year 1 mon ago)
Лично мое мнение как человека с огромным опытом в создании модов и вообще контента, что задел неплохой, но вам нужно стремится к чему то вроде тамагочи с большой свободой из жанра Touching. Дать игрокам возможность "потрогать" Анимированную Сару с эмоциями и статистикой, поработать с ней своими руками. Игры с возможностью "трогать" персонажа и большой вариацией поз и свободы, априори набирают оверогромные суммы на патреоне и толпы фанатов. Просто картинкоигры и новеллы в 2018 это как минимум стоп индустрии и полный абзац. Спасибо за совет, ну это следующий шаг, как я писал выше, что бы работать нашим художникам с анимацией, то нужно обновить пк, чем мы сейчас и будем заниматься. Плюс, что бы начать делать хорошие анимации, нужно время, много времени (так как наши художники еще не пробовали работать с ней) Но Рим тоже не сразу построили, шаг за шагом, по чуть-чуть мы будем стремиться к этому. Ну или же вариант номер 2, это найти нового художника-аниматора, который будет анимировать наших персонажей, сцены, этот способ более быстрый, так как тут важный фактор это $.
 
atata1337228 16-Apr-2018 15:08 (6 year 1 mon ago)
Если судить по тому, что есть на данный момент, то игра должна выйти годной. Но с другой стороны разрабы замахнулись слишком сильно. Есть шанс и весьма большой, что народ быстро утратит к игре интерес и следственно средств на разработку будет мало и игра так и останется в какойнить демоверсии преальфы. Вообще с таким большим замахом на качество картинки будет верным решением комбинировать сцены анимированные и слайдовые, ибо анимированных сцен много сделать не выйдет, так как долго и офигительно дорого. Так-же добавить возможность постепенно, по мере развращения гг открывать новые локи со сценами. Добавить валюту, магазины, возможности зароботка. Не претендую на истину в последней инстанции, но как показывает практика, люди любят обилие возможностей и сцен (не обязательно анимированных), ну и быстрое развитие самой игры, понятное дело.
 
koul.terner 16-Apr-2018 18:41 (6 year 1 mon ago)
Как по мне у которого опыт в таких играх то можно и без анимации обойтись главное чтобы проект не рухнул на первой главе как это произошло из многими проектами которые я жду что снова проснуться ото сна
 
Zilot93 16-Apr-2018 21:14 (6 year 1 mon ago)
Как по мне у которого опыт в таких играх то можно и без анимации обойтись главное чтобы проект не рухнул на первой главе как это произошло из многими проектами которые я жду что снова проснуться ото сна У нас есть план и мы следуем по нему. В данный момент, анимация может появится только следующим образом, это если мы всё же найдём художника который будет заниматься анимацией в нашей команде. Но к примеру бросать основную разработку игры и заниматься анимацией сейчас глупо. Иногда на некоторые вещи нужно на время забыть, если это будет занимать очень много времени. Потому-что слишком много ресурсов мы потратим на это, а получим мы с этого неизвестно, что. Но если выпадет шанс попробовать, то мы конечно же не откажемся
 
koul.terner 17-Apr-2018 05:54 (6 year 1 mon ago)
От себя лично добавлю 1. Проект сразу на понятном языке Не стоит ждать пока кто-то переведет 2. Разработчик или один из команды поддерживает беседы из своими Пипел и это радует Удачи вам ребята Активно слежу за новостями
 
Zilot93 17-Apr-2018 13:20 (6 year 1 mon ago)
От себя лично добавлю 1. Проект сразу на понятном языке Не стоит ждать пока кто-то переведет 2. Разработчик или один из команды поддерживает беседы из своими Пипел и это радует Удачи вам ребята Активно слежу за новостями Спасибо!
 
nnn-111 19-Apr-2018 20:24 (6 year ago)
Все новинки уже здесь! http://xxxadulttorrent.org/ Может чем-то поможет;)
 
Zilot93 20-Apr-2018 09:49 (6 year ago)
Все новинки уже здесь! http://xxxadulttorrent.org/ Может чем-то поможет;) Ссылки на поиски не работают.
 
needforlife 21-Apr-2018 23:41 (6 year ago)
Народ, гратс за игру - задел ахренительный. Малость фидбека: 1. Нужна возможность пропускать известные диалоги. Сцена с кормлением несколько вымораживает, когда ее приходится прокликивать раз за разом (если это есть - кексорян, в глаза долблюсь). 2. Было бы неплохо ввести пояснения по прокачиваемым навыкам (хотя бы с чеками этапов, когда они будут на что-то влиять). То есть, из имеющихся диалогов в целом возникает впечатление, что сила повышает силовые проверки, а пси-способности вроде как могут повысить сопротивляемость Рою - но это не точно. Иначе все тренировки сводятся к простому дрочеву (лол) на увеличение циферок. 3. Круть было бы ввести комментарий по неактивным активным объектам. В стиле, я не могу взаимодействовать с удержалкой в камере - ок, а почему?.. Я что-то делаю не так, или это игруля залагала?.. 4. В случае нелинейного сюжета было бы здорово давать намека на возможность его развития или не развития. Например, неподчинение мужику просто оттягивает развитие сюжета - но все-таки стоит об этом оповещать игрока, иначе если он, например, не хочет пейрить Керриган с ним (надеюсь, что такое возможно =р) - об этом стоит намекать более явно, или же игра затягивается в простое "а что если" - счетчик дней капает, раздражение от единообразных сцен кормления растет, и т. п.
 
koul.terner 22-Apr-2018 06:47 (6 year ago)
Не каких счетчик дней в игре ненужно не успел что-то сделать все концовка начинай сначала если не сохранился
 
Zilot93 22-Apr-2018 15:02 (6 year ago)
Цитатаneedforlife писал:
Народ, гратс за игру - задел ахренительный.
Привет, спасибо, а теперь я по порядку прокомментирую по каждому пункту:
Цитатаneedforlife писал:
Малость фидбека: 1. Нужна возможность пропускать известные диалоги. Сцена с кормлением несколько вымораживает, когда ее приходится прокликивать раз за разом (если это есть - кексорян, в глаза долблюсь).
У нас есть это в планах, но даже без специальных пропусков, Ренпай позволяет это сделать через ctrl, то есть, если вы уже проходили этот ивент, то при нажатии ctrl он пропустит текст который вы видели, и остановится только на том, что вы еще не видели. Но в следующих обновлениях мы пожалуй сделаем дополнительный выбор, "пропустить сцену" конечно же, если вы её уже видели.
Цитатаneedforlife писал:
2. Было бы неплохо ввести пояснения по прокачиваемым навыкам (хотя бы с чеками этапов, когда они будут на что-то влиять). То есть, из имеющихся диалогов в целом возникает впечатление, что сила повышает силовые проверки, а пси-способности вроде как могут повысить сопротивляемость Рою - но это не точно. Иначе все тренировки сводятся к простому дрочеву (лол) на увеличение циферок.
Вы должны не забывать, что это всего лишь демо, в данный момент есть много вещей которые просто "для галочки" в данном обновлении, но это всё задел на будущее.
Цитатаneedforlife писал:
3. Круть было бы ввести комментарий по неактивным активным объектам. В стиле, я не могу взаимодействовать с удержалкой в камере - ок, а почему?.. Я что-то делаю не так, или это игруля залагала?..
"Потому-что еще нет с ними контента" всё просто
Цитатаneedforlife писал:
4. В случае нелинейного сюжета было бы здорово давать намека на возможность его развития или не развития. Например, неподчинение мужику просто оттягивает развитие сюжета - но все-таки стоит об этом оповещать игрока, иначе если он, например, не хочет пейрить Керриган с ним (надеюсь, что такое возможно =р) - об этом стоит намекать более явно, или же игра затягивается в простое "а что если" - счетчик дней капает, раздражение от единообразных сцен кормления растет, и т. п.
Тут уже зависит от того, с какой стороны на это посмотреть, далеко не все игроки любят что бы им тыкали носом, что да как нужно сделать. Согласитесь иногда узнавать всё самому в разы интересней, а вот если к примеру мы вам сразу же всё расскажем, то у вас пропадёт интерес. Для таких моментов мы предпочитаем живое общение, то есть, вы можете задать нам вопрос и мы ответим на него. Тогда более "любопытные" игроки узнают всё что им интересно, а игроки которые хотят узнать всё сами не потеряют интерес.
Не каких счетчик дней в игре ненужно не успел что-то сделать все концовка начинай сначала если не сохранился Не совсем понял, что ты имеешь в виду.
 
VovSider 22-Apr-2018 15:16 (6 year ago)
сделал как советовали и все заработало, спасибо за помощь и прошу прощения за свою глупость )
ЦитатаZilot93 писал:
ЦитатаVovSider писал:
хотел поиграть, но при запуске вылетело вот такое дело...может я что то не так сделал ? [URL=http://fastpic.ru/]
Попробуй сначала как советуют выше
ЦитатаА у тебя в пути к игре есть русские буквы?
если не поможет, будем дальше разбираться, пока ты первый с такой ошибкой. Но это значит, что мы найдём выход.
Цитата4ereD писал:
просто отличный проект. подпишусь. пожалуйста, не останавливайтесь с обновлениями. в начале трудновато, но вы все сможете. отрисовка и сюжет - все просто круто. куда закинуть донат на футфетиш?)) на патрона уже подписался)
Спасибо, очень приятно это слышать столько мотивации! И добро пожаловать на борт. По поводу фут фетиша, это прямо очень интересно. Всегда хотел попробовать себя в чём-то таком, но думаю у меня должно всё получится, а тебе конечно же спасибо за идею. У меня появились парочку интересных сцен, это будет круто!
ЦитатаAzula писал:
А игрушка то очень даже ничего, я бы сказал!!! Даже лучшая пока что за последние 2-3 месяца точно!!! Очень жду продолжения, только начал тентакль набухать и на тебе)))) Подписка! Спасибо, очень приятно слышать. Скоро снова набухнет А так же хочу выразить всем свою благодарность за то, что сыграли в нашу игру, "Самый популярный релиз недели" это наше первое небольшое достижение!
 
koul.terner 23-Apr-2018 07:06 (6 year ago)
ЦитатаVovSider писал:
сделал как советовали и все заработало, спасибо за помощь и прошу прощения за свою глупость )
ЦитатаZilot93 писал:
ЦитатаVovSider писал:
хотел поиграть, но при запуске вылетело вот такое дело...может я что то не так сделал ? [URL=http://fastpic.ru/]
Попробуй сначала как советуют выше
ЦитатаА у тебя в пути к игре есть русские буквы?
если не поможет, будем дальше разбираться, пока ты первый с такой ошибкой. Но это значит, что мы найдём выход.
Цитата4ereD писал:
просто отличный проект. подпишусь. пожалуйста, не останавливайтесь с обновлениями. в начале трудновато, но вы все сможете. отрисовка и сюжет - все просто круто. куда закинуть донат на футфетиш?)) на патрона уже подписался)
Спасибо, очень приятно это слышать столько мотивации! И добро пожаловать на борт. По поводу фут фетиша, это прямо очень интересно. Всегда хотел попробовать себя в чём-то таком, но думаю у меня должно всё получится, а тебе конечно же спасибо за идею. У меня появились парочку интересных сцен, это будет круто!
ЦитатаAzula писал:
А игрушка то очень даже ничего, я бы сказал!!! Даже лучшая пока что за последние 2-3 месяца точно!!! Очень жду продолжения, только начал тентакль набухать и на тебе)))) Подписка! Спасибо, очень приятно слышать. Скоро снова набухнет Рад что все заработало приятной игры А так же хочу выразить всем свою благодарность за то, что сыграли в нашу игру, "Самый популярный релиз недели" это наше первое небольшое достижение!
 
VovSider 23-Apr-2018 10:35 (6 year ago)
вообщем поиграл я немного..скажу честно эта версия игры свое дело сделала, меня прям итрига охватила, а что же вы еще придумаете и сделаете , нарисовано все отлично, по тексту нареканий нет, вообщем спасибо вам ребята за игру, дерзайте, воплощайте свои идеи, буду ждать с нетерпением ))
 
koul.terner 25-Apr-2018 05:44 (6 year ago)
ЦитатаVovSider писал:
вообщем поиграл я немного..скажу честно эта версия игры свое дело сделала, меня прям итрига охватила, а что же вы еще придумаете и сделаете , нарисовано все отлично, по тексту нареканий нет, вообщем спасибо вам ребята за игру, дерзайте, воплощайте свои идеи, буду ждать с нетерпением ))
Полностью согласен меня это демо завлекло больше чем сам комикс Особенно питание В настройках всегда ставлю все на минимум так как люблю читать диалоги Авторам особая благодарность что их демо получилось не на 5 минут
 
Zilot93 26-Apr-2018 01:16 (6 year ago)
Вышла версия на андроид. Обновлять раздачу сейчас я не вижу смысла, добавлю её когда выпустим новую версию игры. А скачать вы можете тут: Google drive: SlutCrafr: Heat for the Sperm [ver.0.01] Работает на андроиде версии 4.0 и выше, для того чтобы её установить вам нужно в Настройках-Безопасность включить функцию "Неизвестный источник"
 
Sarzh 28-Apr-2018 13:52 (6 year ago)
Эпичнейшего масштаба графоманство с ошибками вроде "тся/ться" или "усмерить". Напрягает. И это только в самом начале. Дальше надоело читать, решил пролистать до экшена — так рука устала долбить по пробелу, стало жалко клавиатуру. В сценаристе пропадает Лев Николаевич Толстой. Ну знаете: "Сарочка лежала среди инопланетных концов, глядела в бесконечный космос и думала о вечном", вот это все. В комиксах текст хотя бы уникальными рисунками разбавлен, а тут простыни текста на одну несчастную картинку, прям как энциклопедию читаешь. Надеюсь, никого не обидел, но хотелось бы все как-то поближе к народу что ли, неужели стокабукаф необходимо?
 
blaster@ 28-Apr-2018 14:01 (6 year ago)
Передайте вашей художнице, что она крута! Я редко пишу расхвалы, но надеюсь что проект не загнется. Если и дальше зайдет то и на патронаже подпишусь
 
Zilot93 28-Apr-2018 14:58 (6 year ago)
ЦитатаSarzh писал:
Эпичнейшего масштаба графоманство с ошибками вроде "тся/ться" или "усмерить". Напрягает. И это только в самом начале. Дальше надоело читать, решил пролистать до экшена — так рука устала долбить по пробелу, стало жалко клавиатуру. В сценаристе пропадает Лев Николаевич Толстой. Ну знаете: "Сарочка лежала среди инопланетных концов, глядела в бесконечный космос и думала о вечном", вот это все. В комиксах текст хотя бы уникальными рисунками разбавлен, а тут простыни текста на одну несчастную картинку, прям как энциклопедию читаешь. Надеюсь, никого не обидел, но хотелось бы все как-то поближе к народу что ли, неужели стокабукаф необходимо?
Да, нам есть над чем работать, в последующих версиях надеемся все эти "тся/ться" исправим. По поводу "пропуска текста", без сюжетной части не вижу смысла вообще играть в эту игру, так как сюжет это основа игры. Если вам так достают эти тся/ться, вы можете спокойно переключить игру на англ версию и пройти игру на английском, там такого вы не увидите, так как текст переводился другим человеком.
Передайте вашей художнице, что она крута! Я редко пишу расхвалы, но надеюсь что проект не загнется. Если и дальше зайдет то и на патронаже подпишусь Уже передал художнице. Спасибо большое, очень приятно читать такие комментарии.
 
koul.terner 01-May-2018 09:15 (6 year ago)
Согласен рисовка просто супер так и хочется запустить сейв снова Жду продолжения Да и поздравляю с наградой
 
esxay 01-May-2018 19:01 (6 year ago)
лол, нашел эту игру на лок. Заметил по постам на патреоне что разрабы русские, не думал что на керриган первыми приложат руку наши. Гордыня +100)
 
Zilot93 01-May-2018 21:55 (6 year ago)
Цитатаesxay писал:
лол, нашел эту игру на лок. Заметил по постам на патреоне что разрабы русские, не думал что на керриган первыми приложат руку наши. Гордыня +100) На ulmf.org и f95zone выкладывали?
Да, на улмфе уже давно есть, а на f95 даже выложили до нас.
 
Trasher777 04-May-2018 17:08 (6 year ago)
Zilot93, большое спасибо за игру! Только недавно прошёл в очередной раз компании Старкрафт 2 и ваше творение легло как по маслу. А учитывая то, что люблю старые игры Акабура, (да и не я один такой), уверен, за этой игрой большое будущее. Игр с качественным рендером ныне великое множество - этим уже никого не удивить. А вот с душевным рисунком и при этом увлекательных - на перечёт. Впервые, пожалуй, задумался, на предмет патронства. Вы главное не останавливайтесь, у вас есть команда, а это дорогого стоит. Акабур с его отшельничеством не лучший пример того, как надо делать игры. Время бежит быстро, а ждать годы одну игру сейчас никто не готов. Респект художниЦЕ, честно говоря, почему-то думал что Сару и окружающую обстановку рисовал творец мужеского пола. Видимо, сработал штамп про то что "эротика и 18+" - это удел бородатых сенсеев с узкими глазами.)) Сама Сара у вас выглядит достаточно самобытно и главное - притягательно. Если сохраните качественную стилистику "рисунка" - будет очень хорошо. И что ещё хотелось бы увидеть в дальнейших апдейтах: БДСМ, пару-тройку фетишей. Сразу из головы пара идей - гибкое шупальце-плеть, пропитанное афродизиаком, привет тентаклю для её кормления.) Медицинский фетиш вполне можно было бы сделать, например, лабораторный стол зергов для мануального, так сказать, исследования состояние Сары.. (включая отрисовку X-Ray проникновений, расширителей по вкусу, ну и далее - на сколько хватит вашей фантазии). Не бойтесь показаться извращенцами - патроны оценят. Тем более, что патреоновская паранойя на инцестах вас обходит стороной из-за возраста Сары и бояться вам в принципе нечего. Плюс хотелось бы большего развития элементов покорности и развращения, хотя бы на уровне Акабуровской Принцессы. Но если честно - это ныне очень уж лайтово, мой совет - копайте дальше и глубже Не призываю делать "Старого Охотника" - такое нынче, да ещё и и собственными артами, никто не потянет (которых, к слову сказать, в "СО" и нет), да и нишевая она очень, но сделать более глубокую вещь, чем Принцесса/Гермиона, думаю, вполне можно попытаться. Да и вообще, тренд последних лет - "corruption" игры - это золотая жила! Сару не обязательно вот так вот быстро делать Королевой Роя, а развращать её можно ооо-очень долго и "вкусно". Не забывая и про многочисленные фетиши, доминирование и различные зергские девайсы для принуждения и удовольствия.
Лично мое мнение как человека с огромным опытом в создании модов и вообще контента, что задел неплохой, но вам нужно стремится к чему то вроде тамагочи с большой свободой из жанра Touching. Дать игрокам возможность "потрогать" Анимированную Сару с эмоциями и статистикой, поработать с ней своими руками. Игры с возможностью "трогать" персонажа и большой вариацией поз и свободы, априори набирают оверогромные суммы на патреоне и толпы фанатов. Просто картинкоигры и новеллы в 2018 это как минимум стоп индустрии и полный абзац. Подписываюсь под каждым словом, дело говорите, товарищ.
 
Zilot93 05-May-2018 02:41 (6 year ago)
ЦитатаTrasher777 писал:
Zilot93, большое спасибо за игру! Только недавно прошёл в очередной раз кампании Старкрафт 2 и ваше творение легло как по маслу. А учитывая то, что люблю старые игры Акабура, (да и не я один такой), уверен, у вашей игры большое будущее. Игр с качественным рендером ныне великое множество - этим уже никого не удивить. А вот с душевным рисунком и при этом увлекательных - на перечёт. Впервые, пожалуй, задумался на предмет патронства.
Привет! Спасибо тебе за то, что сыграл в нашу игру.
ЦитатаTrasher777 писал:
Вы главное не останавливайтесь, у вас есть команда, а это дорогого стоит. Акабур с его отшельничеством не лучший пример того, как надо делать игры. Время бежит быстро, а ждать годы одну игру сейчас никто не готов.
Тут полностью согласен, мы даже и не собирались, мы наоборот набираем обороты. Вот к примеру в этом месяце к нам пришло очень много новых патронов, и это позволило нам обновить ноутбук нашей художницы, что конечно же отразится на продуктивность её работы. У нас нет планов доить патреон, мы собираемся большую часть денег тратить именно на улучшение качества нашей игры, а остальную часть конечно же на еду
ЦитатаTrasher777 писал:
Респект художниЦЕ, честно говоря, почему-то думал что Сару и окружающую обстановку рисовал творец мужеского пола. Видимо, сработал штамп про то что "эротика и 18+" - это удел бородатых сэнсеев с узкими глазами.)) Сама Сара у вас выглядит достаточно самобытно и главное - притягательно. Если сохраните качественную стилистику "рисунка" - будет очень хорошо.
Спасибо, я обязательно передам ей эти слова, на самом деле сложно в наше время найти девушку которая говорит, цитирую "Я нарисую всё что понадобиться, так что можешь не переживать." И самое главное, то как же она это рисует, это выходит так горячо. А то что войдёт в следующий апдейт, ммм.
ЦитатаTrasher777 писал:
И что ещё хотелось бы увидеть в дальнейших апдейтах: БДСМ, пару-тройку фетишей. Сразу из головы пара идей - гибкое шупальце-плеть, пропитанное афродизиаком, привет тентаклю для кормления.) Медицинский фетиш вполне можно было бы сделать, например, лабораторный стол зергов для мануального, так сказать, исследования состояние Сары.. (включая отрисовку X-Ray проникновений, расширителей по вкусу, ну и далее - на сколько хватит вашей фантазии). Не бойтесь показаться извращенцами - патроны только спасибо скажут! Тем более, что патреоновская паранойя на инцестах вас обходит стороной из-за возраста Сары и бояться вам в принципе нечего.
Охо-хо, тут вы меня плохо знаете, в прошлом проекте (Камелот) я был скован узамы Артура (главного героя) у нас были планы на то, что он по чуть-чуть будет превращаться в извращенца, из-за этого у меня были скованы руки, все мои идеи шли мимо так как они бы не подходили в данный момент. Но теперь, у меня есть извращенец Стуков, база зергов, и целый РОЙ на то, что бы делать с Сарой всё что душе угодно. Ха-ха-ха, кхм... Так вот, вы еще Абатура не видели
ЦитатаTrasher777 писал:
Плюс хотелось бы большего развития элементов покорности и развращения, не ограничиваясь Акабуровской Принцессой/Гермионой. Да и по чесноку - это ныне очень уж лайтово, мой совет - копайте дальше и глубже.
Жести я задумал предостаточно, и некоторые моменты иногда даже меня самого ужасают. Но даже если они не пойдут всем людям, мы планируем в будущем добавить систему жести, то есть игрок может просто напросто выбрать то, что ему нравится, включить/отключить различные фетиши/извращения, таким образом мы сможем увеличить количество довольной аудитории. Но это еще на стадии разработки, если оптимизация этого процесса будет занимать очень много времени, то придётся немного повременить.
ЦитатаTrasher777 писал:
Не призываю делать "Старого Охотника" - такое нынче, да ещё и с собственными артами (которых, к слову сказать, в "СО" и нет), ни одна команда не потянет, да и нишевая она очень, но сделать более глубокую вещь, чем Принцесса/Гермиона, думаю, вполне можно попытаться.
Я играл во все игры Старого Охотника, но после игры Крылья Осквернителя, я честно говорят разочаровался, но тут дело именно в артах, которых вообще нет, если раньше это было еще более менее (Валет Плетей) то сейчас для меня стало просто ужасно (сугубо мое личное мнение).
ЦитатаTrasher777 писал:
Да и вообще, тренд последних лет - "corruption" игры - это золотая жила! Сару не обязательно вот так вот быстро делать Королевой Роя, а развращать её можно ооо-очень долго и "вкусно". Не забывая и про многочисленные фетиши, доминирование и различные зергские девайсы для принуждения к покорности и удовольствию.
Да, мне тоже нравится это, и даже больше нравится сам процесс нежели итог. Не переживай, я знаю насколько важно медленное превращение, надеюсь у меня получится выдержать "золотую серединку" между совсем медленным и быстрым.
ЦитатаZai4 писал:
Все новинки уже здесь! http://xxxadulttorrent.org/ Апрель 2018
Воу, это надо еще одно небольшое достижение! Спасибо всем кто скачал и сыграл в нашу игру!
 
koul.terner 05-May-2018 06:10 (6 year ago)
Выше сказанное вдохновляет на то чтобы ждать продолжения Удачи вам игра супер Про Акабура Скажу он Одиночка который ушел в подполье а жаль
 
Odysh 06-May-2018 19:23 (6 year ago)
это лютая годнота. на уровне акабура, дурного воспитания, тренировки четырёх стихий и пр. вы супер! огромное спасибо, что рисуете если не сами, то хотя бы не пользуетесь готовым инкубатором-конструктором а-ля Dreams of Desires (если что только одна эта игра хорошая, просто стало принято ЛЮБУЮ индюшатину делать с такими пластилиновыми бездушными модельками. от этого воротит уже). вам правильно говорят, двигайтесь дальше. чувствую, это ещё один долгострой, за которым я буду следить годами. хотелось бы как-то видеть ваши сообщения о прогрессе разработки. удачи!
 
Necrogeddon 07-May-2018 15:12 (6 year ago)
Акабура? Фу, аж передернуло, брр. Я надеюсь, он не имеет к разработчикам никакого отношения.
 
Zilot93 07-May-2018 16:09 (6 year ago)
ЦитатаNecrogeddon писал:
Акабура? Фу, аж передернуло, брр. Я надеюсь, он не имеет к разработчикам никакого отношения.
Ахахаха, меня это даже как то улыбнуло. Нет, Акабур не имеет никакого отношения к разработчикам
 
writian 09-May-2018 15:18 (6 year ago)
То чувство когда художник = 90% проекта. Удачи ей и терпения, чо.
 
Zilot93 10-May-2018 12:31 (6 year ago)
Цитатаwritian писал:
То чувство когда художник = 90% проекта. Удачи ей и терпения, чо.
Ну всё не совсем так. Для правильного понятие и сравнения, мы можем представить нашу команду как любой механизм, а люди которые в ней, это "шестеренки" и вот если убрать одну из них, механизм перестанет работать. Есть множество художников которые просто рисуют, и у них тонны материала, много времени, но нету людей которые смогли бы направить их талант в правильное русло.
 
writian 10-May-2018 12:57 (6 year ago)
Да, и мне кажется, что у вас одна шестеренка из, скажем, серебра, а остальные из, ммм... субстанции и палок. Уж извиняйте за такую формулировку. Я говорю это не чтобы обидеть. Просто проекты, где арт > все остальное вместе взятое, навевают тоску ровно потому что из-за хороших частей гораздо сложнее махнуть на них рукой. Обидно как-то.
 
Zilot93 10-May-2018 13:23 (6 year ago)
Цитатаwritian писал:
Да, и мне кажется, что у вас одна шестеренка из, скажем, серебра, а остальные из, ммм... субстанции и палок. Уж извиняйте за такую формулировку. Я говорю это не чтобы обидеть. Просто проекты, где арт > все остальное вместе взятое, навевают тоску ровно потому что из-за хороших частей гораздо сложнее махнуть на них рукой. Обидно как-то.
Ну вы можете сказать нам, что именно вам не понравилось, я конечно понимаю, что всем не угодишь, но тем не менее, возможно именно ваша критика поможет нам сделать проект лучше.
 
writian 10-May-2018 16:00 (6 year ago)
Ну ок. Show, don't tell. Вообще текста раза в два раза больше чем нужно, и раз в 10 больше чем нужно текста от третьего лица.
Острожно - спойлер!
На последок я хотел было сказать, что кликер аля акабур работал лет пять назад. Но! Мы же знаем что тренировки не дают ничего от слова совсем. Это просто... ну я не знаю зачем это было. Покажите сиськи и довольно мучать людей.
Острожно - спойлер!
 
Curelt 11-May-2018 12:33 (6 year ago)
ЦитатаZilot93 писал:
Цитатаwritian писал:
Да, и мне кажется, что у вас одна шестеренка из, скажем, серебра, а остальные из, ммм... субстанции и палок. Уж извиняйте за такую формулировку. Я говорю это не чтобы обидеть. Просто проекты, где арт > все остальное вместе взятое, навевают тоску ровно потому что из-за хороших частей гораздо сложнее махнуть на них рукой. Обидно как-то. Ну вы можете сказать нам, что именно вам не понравилось, я конечно понимаю, что всем не угодишь, но тем не менее, возможно именно ваша критика поможет нам сделать проект лучше.
Парень запутался. Не слушайте его, всё отлично получается. Какие бы косяки не были в этом проекте, следующий выйдет еще лучше)
 
3fffdaksfd 11-May-2018 20:03 (6 year ago)
А когда обнова? Пора бы уже
 
karamultuk-7.62 12-May-2018 11:38 (6 year ago)
Цитата3fffdaksfd писал:
А когда обнова? Пора бы уже
Да вот-вот уже. К серидине месяца должна подтянуться. На странице в патреоне, от 10 мая закрытый пост есть, доступный только для патронов, там судя по всему превью обновы, возможно и срок релиза. Мб, кто-то сюда скопипастит. А вот версия 0.3, судя по всему выйдет через два месяца. По крайней мере, разрабы писали о том, что будут выпускать обновы раз в два месяца.
 
Zilot93 12-May-2018 12:03 (6 year ago)
Цитата3fffdaksfd писал:
А когда обнова? Пора бы уже
Если всё пойдёт по плану, то к 20 числам должна выйти. В данный момент делаем заключительные штрихи.
Цитата3fffdaksfd писал:
А когда обнова? Пора бы уже Да вот-вот уже. К серидине месяца должна подтянуться. На странице в патреоне, от 10 мая закрытый пост есть, доступный только для патронов, там судя по всему превью обновы, возможно и срок релиза. Мб, кто-то сюда скопипастит. А вот версия 0.3, судя по всему выйдет через два месяца. По крайней мере, разрабы писали о том, что будут выпускать обновы раз в два месяца.
Да, мы будем стараться каждый месяц выпускать обновления, в крайнем случае 2 месяца.
 
Azula 12-May-2018 17:15 (6 year ago)
Zilot93 Привет. Ломка одолела.... а когда апдейт уже будет?)))
 
Zilot93 12-May-2018 21:04 (6 year ago)
ЦитатаAzula писал:
Zilot93 Привет. Ломка одолела.... а когда апдейт уже будет?)))
Привет!
ЦитатаЕсли всё пойдёт по плану, то к 20 числам должна выйти. В данный момент делаем заключительные штрихи.
 
666VAMPIRE666 14-May-2018 19:06 (6 year ago)
подписка
 
needforlife 14-May-2018 21:21 (6 year ago)
ЦитатаZilot93 писал:
Цитатаneedforlife писал:
4. В случае нелинейного сюжета было бы здорово давать намека на возможность его развития или не развития. Например, неподчинение мужику просто оттягивает развитие сюжета - но все-таки стоит об этом оповещать игрока, иначе если он, например, не хочет пейрить Керриган с ним (надеюсь, что такое возможно =р) - об этом стоит намекать более явно, или же игра затягивается в простое "а что если" - счетчик дней капает, раздражение от единообразных сцен кормления растет, и т. п. Тут уже зависит от того, с какой стороны на это посмотреть, далеко не все игроки любят что бы им тыкали носом, что да как нужно сделать. Согласитесь иногда узнавать всё самому в разы интересней, а вот если к примеру мы вам сразу же всё расскажем, то у вас пропадёт интерес. Для таких моментов мы предпочитаем живое общение, то есть, вы можете задать нам вопрос и мы ответим на него. Тогда более "любопытные" игроки узнают всё что им интересно, а игроки которые хотят узнать всё сами не потеряют интерес.
М, имелось больше в виду наличие смысла в определенных действиях. Одно дело - тыкание носом, другое - когда упираешься в тупик. Пример: когда говоришь с персонажем и видишь только один ответ - ощущение, что ок, этот этап линеен. Если же возможны иные исходы - не обязательно показывать тест диалога - достаточно "Требования не выполнены", и т. п. - это подначивает искать альтернативы, а не "ну ок, пусть так". Понимаю, что это частично простое бу-бу-бу)
 
cursednova 14-May-2018 21:49 (6 year ago)
ЦитатаZilot93 писал:
Цитата3fffdaksfd писал:
А когда обнова? Пора бы уже
Если всё пойдёт по плану, то к 20 числам должна выйти. В данный момент делаем заключительные штрихи.
Цитата3fffdaksfd писал:
А когда обнова? Пора бы уже Да вот-вот уже. К серидине месяца должна подтянуться. На странице в патреоне, от 10 мая закрытый пост есть, доступный только для патронов, там судя по всему превью обновы, возможно и срок релиза. Мб, кто-то сюда скопипастит. А вот версия 0.3, судя по всему выйдет через два месяца. По крайней мере, разрабы писали о том, что будут выпускать обновы раз в два месяца. Да, мы будем стараться каждый месяц выпускать обновления, в крайнем случае 2 месяца.
Спасибо Вам за труды. Интересно, как много контента будет после обновления?
 
koul.terner 15-May-2018 07:32 (6 year ago)
5 дней можно и подождать Это не так некоторых играх за которыми я слежу больше года и нечего А тут можно и с разработчиком поговорить Удачи вам Игра стоит того что бы ждать продолжения
 
Zilot93 15-May-2018 17:09 (6 year ago)
Цитатаcursednova писал:
ЦитатаZilot93 писал:
Цитата3fffdaksfd писал:
А когда обнова? Пора бы уже
Если всё пойдёт по плану, то к 20 числам должна выйти. В данный момент делаем заключительные штрихи.
Цитата3fffdaksfd писал:
А когда обнова? Пора бы уже Да вот-вот уже. К серидине месяца должна подтянуться. На странице в патреоне, от 10 мая закрытый пост есть, доступный только для патронов, там судя по всему превью обновы, возможно и срок релиза. Мб, кто-то сюда скопипастит. А вот версия 0.3, судя по всему выйдет через два месяца. По крайней мере, разрабы писали о том, что будут выпускать обновы раз в два месяца. Да, мы будем стараться каждый месяц выпускать обновления, в крайнем случае 2 месяца. Спасибо Вам за труды. Интересно, как много контента будет после обновления?
Хороший вопрос, на который мы не можем ответить, так как когда разрабатываешь игру то не можешь трезво оценить объем работы. После окончания альфа теста можно будет уже сказать точно.
5 дней можно и подождать Это не так некоторых играх за которыми я слежу больше года и нечего А тут можно и с разработчиком поговорить Удачи вам Игра стоит того что бы ждать продолжения Спасибо, надеемся мы успеем во время.
 
SantaKIB 19-May-2018 15:05 (5 year 11 mon ago)
Ждемс
 
koul.terner 20-May-2018 07:09 (5 year 11 mon ago)
ЦитатаSantaKIB писал:
Ждемс
Верно ждем новостей
 
Curelt 20-May-2018 18:52 (5 year 11 mon ago)
Со всей силы ждем
 
Amaranta 21-May-2018 01:46 (5 year 11 mon ago)
Слишком много пустых кликов. Фиг с количеством текста, в некоторых ВН-ках его бывает как в 600-страничных романах, но так пальцы отвалятся. Можно выдавать за один раз и большее количество текста, тем более в случаях когда от игрока ничего особо и не зависит. Остальное чисто старкрафтовское фанбойство.
Острожно - спойлер!
 
koul.terner 21-May-2018 03:36 (5 year 11 mon ago)
ЦитатаAmaranta писал:
Слишком много пустых кликов. Фиг с количеством текста, в некоторых ВН-ках его бывает как в 600-страничных романах, но так пальцы отвалятся. Можно выдавать за один раз и большее количество текста, тем более в случаях когда от игрока ничего особо и не зависит. Остальное чисто старкрафтовское фанбойство.
Острожно - спойлер!
Для версии 001 Это вполне нормально Видел и хуже
 
Odysh 21-May-2018 08:08 (5 year 11 mon ago)
кстати да, поведение стукова - это не его поведение, а поведение абатура
 
karamultuk-7.62 23-May-2018 11:50 (5 year 11 mon ago)
Что-то маленько задерживается обновка.
 
Zilot93 23-May-2018 12:37 (5 year 11 mon ago)
Что-то маленько задерживается обновка. Нет, ничего не задерживается, мы сказали в 20-ых числах, это может быть как и 20 так 29, в прошлый раз игра вышла 24 марта (релиз на патреоне), в этот раз посмотрим как у нас получится.
 
Zilot93 24-May-2018 15:07 (5 year 11 mon ago)
ЦитатаZilot93 писал:
Цитата3fffdaksfd писал:
А когда обнова? Пора бы уже Если всё пойдёт по плану, то к 20 числам должна выйти. В данный момент делаем заключительные штрихи. Я по дате из этого сообщения исходил. Ну да ладно. Не так уж и долго ждать. Где-то и по несколько месяцев обновы не выходят. Главное, что бы все работало и не баговало.
Вот именно, мы тоже хотим чтобы в нашей игре не было багов, но это требует времени. Так же это первый раз когда мы работаем на такие короткие сроки, посмотрим что у нас с этого выйдет.
 
koul.terner 28-May-2018 06:39 (5 year 11 mon ago)
Интересно а на сколько процентов готова обнова?
 
Azula 28-May-2018 20:42 (5 year 11 mon ago)
Вроде писали в 20-ых числах. Понятное дело, это с 20 по 30 мая не включиельно. Уже вот без пяти минут 29 число, а обновой и не пахнет((((
 
Fack 29-May-2018 06:44 (5 year 11 mon ago)
Разрабы надеюсь поняли что лучше даже размытых дат не давать, надо говорить месяц минимум или полугодие. А так игра интересная, если новая обнова хорошей будет и чаще обновлять будут, то даже не жалко 5 бачей в месяц вам отдавать.
 
Chlorus 30-May-2018 05:28 (5 year 11 mon ago)
чертовски интересная вещь!!!спасибо большое!!!!
 
koul.terner 30-May-2018 11:17 (5 year 11 mon ago)
Как я понял из всего они ее тестируют
 
poiuyt_2013 30-May-2018 13:16 (5 year 11 mon ago)
Zilot93 Хэй, расскажи хоть, когда обнову ждать ?
 
Curelt 30-May-2018 13:50 (5 year 11 mon ago)
Та не теребите ребят, будет, когда будет)
 
cursednova 30-May-2018 18:30 (5 year 11 mon ago)
Если я не ошибаюсь, то она все равно сначала для патронов будет, через дней 5 для других патронов, а ещё через 5 уже в паблик зальют
 
Zilot93 31-May-2018 01:36 (5 year 11 mon ago)
Интересно а на сколько процентов готова обнова? На данный момент, где-то 95-98% (это уже вместе с тестом) сегодня исправили все самые сложные ошибки, так что дело за малым.
ЦитатаFack писал:
Разрабы надеюсь поняли что лучше даже размытых дат не давать, надо говорить месяц минимум или полугодие. А так игра интересная, если новая обнова хорошей будет и чаще обновлять будут, то даже не жалко 5 бачей в месяц вам отдавать.
Да это так, но тут дело немного в другом, мы пробуем что-то новое для нас. Раньше у нас выходило обновление раз в 3-4 месяца, без дат и так далее, но сейчас мы пробуем выйти на новый для нас уровень 1-2 месяца обновление. Но пока у нас не сильно то вышло. Ха-ха (смех со слезами). Надеемся вам понравится наши идеи.
ЦитатаChlorus писал:
чертовски интересная вещь!!!спасибо большое!!!!
Спасибо вам, за то что поиграли!
Zilot93 Хэй, расскажи хоть, когда обнову ждать ? Привет, уже совсем скоро (с)
Как я понял из всего они ее тестируют Да, правильно, уже стадия тестирования, и сегодня завершили еще одну её фазу, уже всё играбельно, остались последние штрихи.
Цитатаcursednova писал:
Если я не ошибаюсь, то она все равно сначала для патронов будет, через дней 5 для других патронов, а ещё через 5 уже в паблик зальют
Да, через 2 недели после релиза выходит публичная версия, таким образом мы хотим выразить свою благодарность людям которые поддерживают наш проект. P/s За последние 2.5 недели я ни разу не выходил погулять. Интересно, сколько я так протяну. Но знаете самое интересное, то что мне даже в каком то смысле это понравилось
 
Azula 01-Jun-2018 12:20 (5 year 11 mon ago)
Эх, значит еще 2-3 недели ждать после релиза... и если был еще релиз вообще. В общем в июле примерно ожидаем.
 
DonXXX25 01-Jun-2018 12:58 (5 year 11 mon ago)
ЦитатаZilot93 писал:
P/s За последние 2.5 недели я ни разу не выходил погулять. Интересно, сколько я так протяну. Но знаете самое интересное, то что мне даже в каком-то смысле это нравится
Чувак, и так зимой без витамина D живем. Так ты еще и в теплые деньки его не получаешь. Так и убьешь здоровье к чертям. Хотя бы минут 30 каждый день надо быть на солнце и свежем воздухе. Хотя бы на балконе тогда бывай)))
 
Zilot93 01-Jun-2018 21:04 (5 year 11 mon ago)
ЦитатаDonXXX25 писал:
ЦитатаZilot93 писал:
P/s За последние 2.5 недели я ни разу не выходил погулять. Интересно, сколько я так протяну. Но знаете самое интересное, то что мне даже в каком-то смысле это нравится Чувак, и так зимой без витамина D живем. Так ты еще и в теплые деньки его не получаешь. Так и убьешь здоровье к чертям. Хотя бы минут 30 каждый день надо быть на солнце и свежем воздухе. Хотя бы на балконе тогда бывай)))
Ахахаха, да, балкон это как раз то что надо, у меня всегда он открыт, плюс солнечная сторона Спасибо за беспокойство ^^
 
amomymos228 04-Jun-2018 07:49 (5 year 11 mon ago)
Есть у кого 0.11.1?
 
3425dsfa 06-Jun-2018 11:30 (5 year 11 mon ago)
Лол, вроде в 20 числах должно было быть обновление... Wtf?
 
Zilot93 06-Jun-2018 12:18 (5 year 11 mon ago)
Цитата3425dsfa писал:
Лол, вроде в 20 числах должно было быть обновление... Wtf?
Обновление вышло уже, просто сейчас оно доступно только для наших подписчиков. Через 2 недели будет в свободном доступе и я выложу его сразу же сюда.
 
666VAMPIRE666 06-Jun-2018 13:42 (5 year 11 mon ago)
а что нового в новой версии в плане контента ивентов
 
Azula 06-Jun-2018 14:25 (5 year 11 mon ago)
Цитата666VAMPIRE666 писал:
а что нового в новой версии в плане контента ивентов
Поддерживаю вопрос
 
misterbaobab 06-Jun-2018 18:41 (5 year 11 mon ago)
666VAMPIRE666, Azula, за чейнжлог не знаю, но игру еще вчера спиратили, так что можете скачать и проверить)
 
orumorumorum 06-Jun-2018 23:05 (5 year 11 mon ago)
40-ой день. Игра тупо зациклена, все что можно делать: дрочить клитор параллельно мутировавшим чуваком\сосать свисающий с потолка тентакль\спать\тренироваться(что это вообще дает?)\искать способ выбраться(ничего кроме заляпаной спермой фотографии не выпадает). Халявите вы, господа разработчики.
 
Zilot93 07-Jun-2018 07:01 (5 year 11 mon ago)
Цитатаorumorumorum писал:
40-ой день. Игра тупо зациклена, все что можно делать: дрочить клитор параллельно с мутировавшим чуваком\сосать свисающий с потолка тентакль\спать\тренироваться(что это вообще дает?)\искать способ выбраться(ничего кроме заляпанной спермой фотографии не выпадает). Халявите вы, господа разработчики. В общем говоря - обновление полное фуфло. Добавили 1 наряд (нижнее белье, которое вы видите только при одной и той же сцене дрочки Стукова, сцена с которым сделана "типа" в нескольких вариантах, а на самом деле там последовательность картинок разная). --- Upd. 61-ый день. 30 тренировок пси - способностей, 21 - физическая тренировка, результата НОЛЬ. В игре не происходит ВООБЩЕ ничего нового. Я конечно не знаю, может стоит до сотки прокачать всё? Но это же бред и тупой гринд без цели. Алсо, все разговоры со Стуковым и Саймоном так же кончились.
Нужно не забывать, что это всего лишь 2 обновление игры, если вы хотели увидеть тут очень много контента то забудьте про наш проект на ближайшие пол года. Контент игры заканчивается на 20 дне если всё правильно делать.
 
karamultuk-7.62 07-Jun-2018 08:00 (5 year 11 mon ago)
Ребятки, камеру тщательней обыскивайте. Видать, до Сары у Стукова в подопечных мужик бывал. Хотя, может быыть, он сам в этой камере сидел.
 
Curelt 07-Jun-2018 10:29 (5 year 11 mon ago)
Жду не дождусь увидеть что будет через два года, оу е
 
Zilot93 07-Jun-2018 10:52 (5 year 11 mon ago)
ЦитатаCurelt писал:
Жду не дождусь увидеть что будет через два года, оу е
У нас в планах закончить эту игру чуть раньше. Посмотрим, выйдет ли у нас ^^
 
ik55 07-Jun-2018 14:10 (5 year 11 mon ago)
Цитатаorumorumorum писал:
40-ой день. Игра тупо зациклена, все что можно делать: дрочить клитор параллельно с мутировавшим чуваком\сосать свисающий с потолка тентакль\спать\тренироваться(что это вообще дает?)\искать способ выбраться(ничего кроме заляпанной спермой фотографии не выпадает). Халявите вы, господа разработчики. В общем говоря - обновление полное фуфло. Добавили 1 наряд (нижнее белье, которое вы видите только при одной и той же сцене дрочки Стукова, сцена с которым сделана "типа" в нескольких вариантах, а на самом деле там последовательность картинок разная). --- Upd. 61-ый день. 30 тренировок пси - способностей, 21 - физическая тренировка, результата НОЛЬ. В игре не происходит ВООБЩЕ ничего нового. Я конечно не знаю, может стоит до сотки прокачать всё? Но это же бред и тупой гринд без цели. Алсо, все разговоры со Стуковым и Саймоном так же кончились.
Это баг, я тоже с этим столкнулся. Ничего не происходит. Надеюсь, разработчики поправят и выложат на патреон рабочий релиз.
 
Zilot93 07-Jun-2018 14:26 (5 year 11 mon ago)
Цитатаik55 писал:
Цитатаorumorumorum писал:
40-ой день. Игра тупо зациклена, все что можно делать: дрочить клитор параллельно с мутировавшим чуваком\сосать свисающий с потолка тентакль\спать\тренироваться(что это вообще дает?)\искать способ выбраться(ничего кроме заляпанной спермой фотографии не выпадает). Халявите вы, господа разработчики. В общем говоря - обновление полное фуфло. Добавили 1 наряд (нижнее белье, которое вы видите только при одной и той же сцене дрочки Стукова, сцена с которым сделана "типа" в нескольких вариантах, а на самом деле там последовательность картинок разная). --- Upd. 61-ый день. 30 тренировок пси - способностей, 21 - физическая тренировка, результата НОЛЬ. В игре не происходит ВООБЩЕ ничего нового. Я конечно не знаю, может стоит до сотки прокачать всё? Но это же бред и тупой гринд без цели. Алсо, все разговоры со Стуковым и Саймоном так же кончились. Это баг, я тоже с этим столкнулся. Ничего не происходит. Надеюсь, разработчики поправят и выложат на патреон рабочий релиз.
Этот баг появляется у некоторых людей. Пока мы не узнаем достаточно информации мы не сможем его исправить, так как только что я перепроверил и у меня всё отлично работает.
 
orumorumorum 07-Jun-2018 16:07 (5 year 11 mon ago)
ЦитатаZilot93 писал:
Цитатаik55 писал:
Это баг, я тоже с этим столкнулся. Ничего не происходит. Надеюсь, разработчики поправят и выложат на патреон рабочий релиз. Мы его уже исправили, сегодня выложим версию с её апдейтом.
Надеюсь, т.к. будучи патроном хочется видеть в версии 0.11.1 как минимум столько же контента как и в 0.01, а не в 5 раз меньше (либо циферки поменяйте, будьте честны со своими патронами)
 
Zilot93 07-Jun-2018 23:22 (5 year 11 mon ago)
Цитатаorumorumorum писал:
ЦитатаZilot93 писал:
Цитатаik55 писал:
Это баг, я тоже с этим столкнулся. Ничего не происходит. Надеюсь, разработчики поправят и выложат на патреон рабочий релиз. Мы его уже исправили, сегодня выложим версию с её апдейтом. Надеюсь, т.к. будучи патроном хочется видеть в версии 0.11.1 как минимум столько же контента как и в 0.01, а не в 5 раз меньше (либо циферки поменяйте, будьте честны со своими патронами)
С этим фиксом контента добавилось совсем чуть-чуть это скорее заготовки на будущее. Основной контент версии 11 можно было увидеть уже в 11.1. Было принято решение, что 0.1 версию мы сделаем 0.10, а следовательно обновление следующее 0.11. И все последующие версии будут увеличиваться на 1, они никак не будут отображать количество контента в них. P/s По количеству текста это обновление совсем не так сильно отстает от прошлого. Просто вариативность сильно раздувает текст, но если проходить 1 вариант, то кажется проделано мало работы.
 
asdta4sr 08-Jun-2018 08:31 (5 year 11 mon ago)
Кароче пацаны, расходимся. Это очередная доилка денег где разработчики будут имитировать бурную деятельность и выдавать по 2 картинки за обновление. Скачать этот "шедевр", новую версию можно здесь https://mega.nz/#!oOI1HDab!uv5Dou-NRwXGKnrPV1fyetXj4IY5AQVXsuwgGK3D1BA Chalenglog
Острожно - спойлер!
 
No files you see here are hosted on the server. Links available are provided by site users and administation is not responsible for them. It is strictly prohibited to upload any copyrighted material without explicit permission from copyright holders. If you find that some content is abusing you feel free to contact administation.