Скачать порно торрент без регистрации бесплатно.

xXxAdultTorrent.org отличный порно торрент. У нас вы сможете скачать порно через торрент на любой вкус. Самые горячие новинки порно за 2015 год. Имеются паки порно фильмов торрент, сайтрипы, хентай торрент, порно игры, японское порно, и даже гей порно. Скачать порно torrent намного проще, чем смотреть порно онлайн. Скачивая порно через торрент у нас Вы не пожалеете. Быстро, без регистрации, без вирусов. Самое горячее порно видео на xXxAdultTorrent.org. Порно с самимы популярными порно актриссами, такими например как Саша Грей, Лиза Энн и т.д. У нас даже можно скачать нетрадиционное порно, бдсм или например порно с транссексуалами. Оставайтесь с нами и сможете в любое время скачать новое порно бесплатно через торрент.

Скачать торрент [BoyFun.com] Archie Hunt & Ivan Sabado - Taking a Look / Archie Hunt-Ivan Saboda-bb-1 (Archie Hunt, Ivan Sabado) [2018 г., Anal, Bareback, Masturbation, Oral, Twinks, 1080p]


Archie Hunt & Ivan Sabado - Taking a Look
Имена актеров: Archie Hunt, Ivan Sabado
Номер на сайте: Archie Hunt-Ivan Saboda-bb-1
Подсайт и сайт: BoyFun.com

Год производства: 2018 г.
Жанр: Anal, Bareback, Masturbation, Oral, Twinks
Продолжительность: 00:25:31

Описание:
ENG: Unofficial: Archie Hunt fucks Ivan Sabado

---

RUS: Вот что мне нравится в этом ролике - так это два момента. Во-первых, конечно, Иванушка. Он во время секса выглядит так, как будто его пытают. Прямо на кол сажают. И хотя это, конечно, недалеко от истины, но между этими его гримасками заметно, что процесс ему все-таки некоторое удовольствие приносит, несмотря на попытки сохранять твердокаменное выражение лица. И та готовность, с которой он подставляется партнеру, меняя позу, ясно дает понять, что не так уж и туго в него все входит, чтобы ему там больно было.
Ну а второй интересный фактор - это Арчи. На мой взгляд он, пусть в некоторых ракурсах весьма отдаленно, но смахивает на всем известного основателя ВКонтакта Пашу Дурова. Разве что лицо чуть пополнее, ну и не берем то, что последний накачался сейчас. И парень такой веселый: все поглядывает поверх камеры, как и Ваня, но, в отличие от него, не глаза закатывает, а чему-то там ухмыляется, не прекращая фрикций. В общем, забавно представить на минутку, что это - Дуров в молодости
Не знаю, у кого как, а у меня такие ассоциации. Но клип хорош в любом случае - что с мыслями о Паше, что соглашаясь на простого Арчи

Доп. информация: Релиз ролика 23.03.18. И да, в названии перепутана фамилия одного из актеров, но раз уж в "тегах" видео написано Saboda, то я так и оставил для возможностей поиска, а сам ролик назвал правильно - Sabado, как его везде пишут.

Тип HD видео: 1080p
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 29.97fps 8159kbps
Аудио: AAC 48000Hz stereo 128kbps
Превью отдельных кадров и нормальных скриншотов
Cкриншоты УЖАСНОГО КАЧЕСТВА для быстрого просмотра

AdBlock block any screen

Uploaderxxxadulttorrent.org Super USER
CategoryGay Videos
Seeds4
Leechers41
Added25-Apr-2018 22:03 (6 year ago)
Size1.48 GB (1588409204 Bytes)
Add to bookmark
Files (1)


Add comment


Eczo 25-Apr-2018 22:04 (6 year ago)
Ну да, наверное, так и придется делать на будущее теперь. Просто каждый раз старался дать максимум сведений о "действе", чтобы легче было решить, стоит качать или нет. Но с новыми правилами - увы...
 
bot 25-Apr-2018 22:05 (6 year ago)
ЦитатаEczo писал:
Cкриншоты УЖАСНОГО КАЧЕСТВА
Просто не стоит делать скринлист на 60 кадров. Сделайте на 21-30 (минимум для роликов - 16). И качество станет почти нормальным.
 
bot 26-Apr-2018 08:21 (6 year ago)
ЦитатаEczo писал:
Cкриншоты УЖАСНОГО КАЧЕСТВА
А теперь и это невозможно.
Цитатаothersnow писал:
а чего у тебя в нескольких последних раздачах скринлисты не развернутые? так специально? или случайность? ) Это не случайность, а новые ограничения хостинга - для хотлинков максимальный размер 512 кб и максимальное произведение сторон 0,64 Мпикс. Так что скринлисты теперь - только в превью, а постеры - не более ~ 1050x590 (это для стандартного соотношения 16:9) или 800х800 для квадратного варианта
Так что скринлисты - только в превью. Ибо совместить требования к ширине кадра (280 пикс) и их количеству при указанных ограничениях фотохостнга невозможно.
 
Eczo 26-Apr-2018 16:09 (6 year ago)
Котофеюшка, конечно, я не вправе что-то советовать, но, возможно, стоит начинать думать о смене рекомендованного хостинга?.. Что-то они совсем гайки закручивают... Это что же, у всех теперь скрины не видно? Я страничку обновил - присутствуют, вроде. Или это только у меня? Если кто читает - товарищи, отпишитесь - скринлист большого размера видно? Постер к раздаче на месте?
 
bot 26-Apr-2018 16:20 (6 year ago)
ЦитатаEczo писал:
Это что же, у всех теперь скрины не видно?
Правила действуют с момента их введения. На старое не распространяется.
 
Eczo 26-Apr-2018 16:56 (6 year ago)
Понятно. Спасибо большое за оперативные подсказки, сам бы я не понял, что за фигня, если бы так вовремя во Флудилку не заглянул! Ну что же, пока превьюшками придется.
 
dududu054 26-Apr-2018 20:51 (6 year ago)
ЦитатаEczo писал:
Cкриншоты УЖАСНОГО КАЧЕСТВА
Норм. Ну что ужасного? Что те открывались также и эти тоже самое, нам же самое главное посмотреть на раскладку сценария по примерным случайным кадрам как происходило действие в видео. Я не вижу разницы между теми скринами которые были раньше и с этими которые ты обозвал ужасным качеством. Наоборот мне не нравится те что неужасные, они мелкие, чтоб их рассмотреть поближе надо нажать на них, они откроются в другом окне и тоже мелко и надо ещё раз нажать на них и выскакивает реклама, надо её закрыть и снова вернуться на открывшуюся картинку и нажать на неё ещё раз чтоб увеличить. ББББРРРРРРРРР уж лучше УЖАСНОЕ КАЧЕСТВО ДЛЯ БЫСТРОГО ПРОСМОТРА вот все бы так делали, а не только ты, а то ведь другие не будут так делать, ну да ладно, привыкну к рекламе, авось шо интересное прорекламирують
 
bot 26-Apr-2018 21:19 (6 year ago)
ЦитатаEczo писал:
Ну что же, пока превьюшками придется.
Вожжи ослабили чуть-чуть. Теперь можно скринлисты на 512 кб с произведением сторон 1,21 Мпикс. Так что стандарт на 18-21 кадр теперь вписывается в требования. У меня получился размер скринлиста 922х1310 - прошло без проблем.

А чтобы не смотреть рекламу на станицах хостинга, можно поставить дополнение Imagus. При наведении мышки на превью открывается изображение в полный размер в дополнительном окне. Актуально для FreFox, Chrome, Opera, Safari.
 
Eczo 27-Apr-2018 12:46 (6 year ago)
Цитатаdududu054 писал:
Норм. Ну что ужасного? Что те открывались также и эти тоже самое, нам же самое главное посмотреть на раскладку сценария по примерным случайным кадрам как происходило действие в видео. Я не вижу разницы между теми скринами которые были раньше и с этими которые ты обозвал ужасным качеством. Наоборот мне не нравится те что неужасные, они мелкие, чтоб их рассмотреть поближе надо нажать на них, они откроются в другом окне и тоже мелко и надо ещё раз нажать на них и выскакивает реклама, надо её закрыть и снова вернуться на открывшуюся картинку и нажать на неё ещё раз чтоб увеличить. ББББРРРРРРРРР уж лучше УЖАСНОЕ КАЧЕСТВО ДЛЯ БЫСТРОГО ПРОСМОТРА вот все бы так делали, а не только ты, а то ведь другие не будут так делать, ну да ладно, привыкну к рекламе, авось шо интересное прорекламирують
Я когда готовил релиз, я открыл картинку в Photoshop'е и понемногу понижал ее качество, начиная с 49%. Не помню даже, на чем остановился - кажется, на 9%. И я видел, как розовый превращался в красный, как телесные оттенки заменялись оранжевыми, как возникала зернистость... Надо обе картинки рядом выставить одновременно в полном виде, и тогда становится понятно, почему я так писал Но самое неприятное не в этом. Чуть выше мы как раз обсуждали, что по новым правилам и вариант с плохим качеством, но большим размером самой картинки тоже становится невозможным - надо именно идти на сайт и смотреть все эти рекламы. Но последняя новость от Котофея чуть ниже дает надежду, что не все так плохо! Конечно, полноценную развертку на 20 рядов выложить уже не получится, кроме как в виде превью, но 7 рядов и "среднее" качество все еще возможны.
Вожжи ослабили чуть-чуть. Теперь можно скринлисты на 512 кб с произведением сторон 1,21 Мпикс. Так что стандарт на 18-21 кадр теперь вписывается в требования. У меня получилось разрешение скринлиста 922х1310 - прошло без проблем. Ну слава богу! Наверное, у них как посещаемость рухнула, так и решили, что надо как-то на компромисс идти. Попробую, что там будет со сжатием получаться при таком раскладе. Спасибо еще раз, а то отслеживать все эти изменения я бы просто не успел!
 
dezhin 27-Apr-2018 20:13 (6 year ago)
ЦитатаEczo писал:
Cкриншоты УЖАСНОГО КАЧЕСТВА для быстрого просмотра Скринлисты от MPC плеера самые простые для изготовления и. увы, невысокого качества картинки.
Острожно - спойлер!
Оптимизация "веса" подчеркивает это еще больше. Котофеюшка, спасибо за подбор параметров постера до 1050 пикс и скринлиста для просмотра без превью!
Теперь можно скринлисты на 512 кб с произведением сторон 1,21 Мпикс. Так что стандарт на 18-21 кадр теперь вписывается в требования. У меня получилось разрешение скринлиста 922х1310 - прошло без проблем. Может имеет смысл отразить эти подсказки в правилах (во вкладках Новая тема) как рекомендуемые параметры? А то релизеры как-то разбегаются Можно и такие выкладывать для тех кто хочет по быстрому глянуть о чем видео. Теми не менее, предпочитаю дополнительно выкладывать в виде превью и те скринлисты что делал ранее - знаю что многим посетителям моих релизов нравились именно подробные. Дело в том, что скринлист это автоматическая выборка кадров, многие из которых получаются смазанными или малоинформаативными. Последнее, часто, по этим же причинам, верно и для упрощенных скринлистов 18-21кадр. Все зависит от того как снят ролик: количество планов, смен ракурсов т.п. отражающего содержание. Когда выкладываю скринлист 1200 пикс 3х28 кадров (знаю что Котофеюшке это не нравится, поскольку на пределах разрешенного да и Thumbnails Maker может сам сократить количество кадров небольшом по продолжительности) - это бывает, на мой взгляд, оправданно для наилучшего представления ролика зрителю. В последнее время, в зависимости от содержания ролика использую спецматрицу Thumbnails Maker с отдельными укрупненными кадрами. Это тоже невозможно теперь выложить без превью. Насчет рекламы - не согласен, не такая уж это большая проблема - кликните два раза подряд по открывшейся из превью картинке. По первому клику картинка увеличивается, но не до 100% размера плюс реклама. После второго клика - размер 100% и никакой рекламы.
Острожно - спойлер!
p.s. для меня как для зрителя гораздо неудобнее не то что скринлисты надо смотреть через превью, а то что в ширину даже менее 1200пикс впихивают 4 и более кадров. Получается мелко, ни фига не разглядеть, а для HD раздела - форменное издевательство над самой идеей HD )))
 
bot 27-Apr-2018 20:41 (6 year ago)
Цитатаdezhin писал:
а то что в ширину даже менее 1200пикс впихивают 4 и более кадров.
3-4 кадра в строке для скринлиста - в пределах правил. 5 - уже не идет: максимум 1200:5 = 240. Еще минус промежутки между кадрами. А минимум ширины отдельного кадра - 280.
Цитатаdezhin писал:
Получается мелко, ни фига не разглядеть, а для HD раздела - форменное издевательство над самой идеей HD
Не совсем так. Предназначение скринлиста - быстрое представление содержания ролика. Качество HD оценивается исключительно по полноформатным скриншотам.
 
Eczo 01-May-2018 09:34 (6 year ago)
Цитатаdezhin писал:
Теми не менее, предпочитаю дополнительно выкладывать в виде превью и те скринлисты что делал ранее - знаю что многим посетителям моих релизов нравились именно подробные. Дело в том, что скринлист это автоматическая выборка кадров, многие из которых получаются смазанными или малоинформаативными. Последнее, часто, по этим же причинам, верно и для упрощенных скринлистов 18-21кадр. Все зависит от того как снят ролик: количество планов, смен ракурсов т.п. отражающего содержание.
Да, мне тоже нравится, когда представлено достаточное количество кадров. Сейчас вот запостил ролик с раскадровкой 3х6 - так там, по сути, вообще непонятно, чем этот конкретный сюжет отличается от сотен и тысяч точно таких же порноисторий. Даже ракурсы все абсолютно одинаковые получаются. Так что обязательно добавляю превьюшкой в старом виде лист. Кстати, по этой же причине (пусть это очень субъективно, но коли уж мы развернуто обсуждаем эту тему) мне не очень нравятся скринлисты с вкраплением больших кадров. Да, согласен, это выглядит более современно и высокохудожественно, но (повторяю, для меня лично) нарушает хронологию повествования. В обычном виде я посмотрел как ленту - и сразу понимаю, как и что. А тут, во-первых, меньше кадров в итоге умещается, а во-вторых каждый раз приходится на время кадра внимание обращать, чтобы понять, раньше он или позже того, что от него слева-внизу. Внимание сбивается и получается как сборник картинок, коллаж, а не раскадровка. Поэтому MPC в данном случае все же предпочтительнее. Там ведь тоже можно качество регулировать при съемке.
Предназначение скринлиста - быстрое представление содержания ролика. Качество HD оценивается исключительно по полноформатным скриншотам. Безусловно. Но насчет того, что лучше 3 колонки, чем 4, с dezhin'ом соглашусь. Именно для оценки сюжета. Особенно на мониторах с высоким разрешением. Поэтому как пользователь, гораздо охотнее качаю именно такие релизы - где что-то зацепило в раскадровке, а не где приходится приглядываться, чтобы понять, что там вообще происходит
 
No files you see here are hosted on the server. Links available are provided by site users and administation is not responsible for them. It is strictly prohibited to upload any copyrighted material without explicit permission from copyright holders. If you find that some content is abusing you feel free to contact administation.